Выезд к клиенту на дальние расстояния от 1 500 рублей/1,5 часа.
Ораторское искусство и техника речи для детей и взрослых. Орфоэпия (устранение акцента). Снятие мышечных зажимов, избавление от речевых штампов, работа над темпом речи. Приемы управления вниманием слушателей, невербальная коммуникация, язык жестов.
Обретение внутренней свободы и уверенности при общении с любой аудиторией. Работа с текстом, анализ и умение формулировать свои мысли. Артикуляция, дыхание, резонаторы. Дикция и избавление от речевых дефектов. Работа над посылом и силой голоса. Как «прокачать» свою харизму. Самотипология.
Провожу бизнес тренинги в компаниях, есть программа собственного ораторского курса, в которую входят техника речи, работа над голосом, психология, База ораторского искусства, прокачка харизмы, самотипология (наука, помогающая «считывать» информацию с человека и находить с ним общий язык, на основе его физиологии).
Работаю как индивидуально, так и в формате групповых тренингов по запросам: психология общения, самопрезентация, личностный рост, риторика и навыки публичного выступления, эффективное лидерство, социальные коммуникации.
Практика 5 лет. Образование: АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог» и доп.квалификацией «Психолог-консультант». Диплом с отличием.
С 2008 года являюсь членом Гильдии киноактеров.
Опыт работы в кино: более 29 картин.
- Театральный опыт: 2013 - 2014 год театр под руководством А. Б. Джигарханяна.
- С 2015 года – по настоящее время участвую в антрепризных проектах.
- С 2006 года работаю как ведущая в event индустрии, так что опыт публичных выступлений внушительный (более 700 мероприятий). Руководитель собственного event агентства (Мария Флауерс).
- 2015 - 2017 год - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "СПЕКТР".
- 2017-2018 год - педагог-режиссер театральной студии FIRST.
- С 2018 года по настоящее время - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "IQ Центр".
- С 2017 года по настоящее время художественный руководитель театральной студии Magic ART.
Успешно подготовила программу для творческого конкурса: мои ученики поступили в Московские театральные вузы, победители Московских творческих конкурсов (II место среди школьников московского городского конкурса 2018 года "Самый талантливый читатель").
Комментарии по предметам:
Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный вуз. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы).
Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М.Чехова, Иваны Чабак (ведущий голливудский тренер по актерскому мастерству).
Подготовка абитуриентов к поступлению в театральные вузы:
- выбор и формирование индивидуального репертуара чтецкой программы для максимально выгодного раскрытия актерской палитры абитуриента;
- подготовка чтецкой программы, разбор и анализ выбранных произведений для возможности последующей самостоятельной эффективной работы над программой;
- формирование репертуарного листа спектаклей московских театров, обязательных к просмотру;
- рекомендации по выбору профессиональной литературы.
Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. Работаю с разными возрастными категориями.
Имею сертификаты о прохождении вебинаров на темы:
- Мнемотехники. Запоминаем главное и выделяем важное.
- Конструктор сторителлинга: развиваем воображение, логику и речь учеников 4-9 классов».
- Коучинговые технологии. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей.
- Коучинговые технологии. Работа над целеполаганием на логических уровнях.
- Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента.
- Манипуляции в переговорах.
- Прессинг в переговорах.
- Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах.
- Психодиагностические тесты.
- Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика.
- АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации.
- Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.
- Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии.
- Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда.
- Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций.
- Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.
- Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе.
- В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста.
- Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука.
- Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду.
- Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.
- Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?
- Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
- Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта.
- Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.
- Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы.
- Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.
- АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований.
- Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.
- Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии.
- Методы психологического исследования мышления у детей.
Психологическое консультирование по запросам:
психодиагностика;
одиночество и сложности в построении отношений;
переживание расставания;
конфликты в семье или с ребенком;
профориентация и построение карьеры;
неуверенность в себе;
переживание травмы;
семейное консультирование;
социальная психология и психология управления;
коучинг;
саморазвитие;
созависимость;
личностный рост;
профессиональное выгорание и другим.
Работаю в техниках: Когнитивно - Поведенческая терапия, Аналитическая психотерапия,Эмоционально образная терапия , Терапия ориентированная на клиента, Гештальт-терапия, Трансактный анализ (работа с «детским сценарием»), НЛП, Арт-терапия,
Работаю также по техникам Метафорические Ассоциативные Карты (проективная методика)